- Центры обслуживания клиентов
- Общие сведения об электрических сетях
- Учет электрической энергии
- Технологическое присоединение к электрическим сетям
- FAQ по технологическому присоединению
- Передача электрической энергии
- Потребителям, компаниям, управляющим жилым фондом, собственникам жилых и нежилых помещений
- Порядок оформления соглашений о компенсации потерь
- Интернет-приемная генерального директора
- Приемные дни
- ПОРТАЛ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРИСОЕДИНЕНИЙ
- Адреса районных отделений АО «ОЭК»
- Подать жалобу
- Опрос потребителей о качестве обслуживания
- Отключения
- Дополнительные услуги
Опрос потребителей о качестве обслуживания
Одним из главных направлений деятельности АО "ОЭК" является повышение качества обслуживания клиентов. Мы стремимся создать максимально комфортные условия и предоставлять своим клиентам полный сервис, а потому нам важно знать Ваше мнение о нашей работе. Для этого АО "ОЭК" проводит опрос потребителей с целью выявления мнений потребителей о качестве обслуживания. Уважаемые, клиенты, пожалуйста, заполните анкету, расположенную ниже. Все ваши ответы будут обработаны и использованы для улучшения качества обслуживания клиентов.